Рецензия на сериал «Большая маленькая ложь» (2017)

Семисерийная драма от HBO снята на основе одноименного романа Лианы Мориарти отправляет нас в небольшой прибрежный калифорнийский город Монтерей с традиционной горой тайн и интриг, скрываемых за маской успешности во всем: от школы и работы до семьи.

Большой каталог 3-d моделей теперь доступен в сети. Вот сайт 3D-STL.COM, на котором можно его посмотреть. Загляните.

Режиссер (Жан-Марк Валле) и сценарист (Дэвид Э. Келли) уделяют больше внимания трем героиням: Мадлен Маккензи (Риз Уизерспун), Селесте Райт (Николь Кидман) и Джейн Чэпмен (Вудли) – настоящая радость наблюдать как актерский состав первой величины действительно самоотверженно и ответственно воплощает задуманное, и неудивительно – под руководством Валле, который фактически приводит актеров к Оскару. Чаще всего одеяло внимания на себя перетягивает именно Риз Уизерспун и ее решительная и упорная Мадлен, которая всячески пытается самоутвердиться и забыть о бывшем муже на фоне постепенного ущерба для обеих дочерей.

И, о боги, как приятно снова видеть Кидман, которая, в силу участия в слабых проектах последних шести лет, выпала из поля моего зрения. На героиню Николь положено уть-ли не самое тяжелое испытание – преодолеть подсознательную тягу к сохранению целостности семьи, счастье которой является лишь иллюзорной аутосуггестией.

Вновь прибывшая Джейн Чепмен не так отчаянно пытается построить ореол успешности в жизни и первой открывает подругам свою тайну, свой груз прошлого, от которого убегает, но преследующий ее и рано или поздно все-таки догонит; воспоминания о прошлом время толкают ее к ужасным мыслям и сомнениям даже в собственном ребенке. В отношении детей, то они занимают особое место в истории, ведь они являются двигателями как появления конфликтов между матерями сериала, так и их улаживания. От молодых актеров требуется актерское выступление на уровне взрослого каста и, что поразительно, они с этим справились.

Написанный от начала и до конца Дэвидом Э. Келли и срежиссирован от начала и до конца Жан-Марком Валле сериал демонстрирует удивительное единство во всем. Но ключом к идеальному сериалу стала структура, которая заставляет зрителя искать среди действующих лиц не только убийцу, но и жертву, добавляя важный компонент интриги.

Безупречный визуальный ряд, подкрепленный действенными приемами постановки кадра (отображение взглядов героинь в зеркалах авто), дополняет просто стопроцентное попадание в цель каждой из песен саундтрека (такой кайф от сочетания визуального повествования с необычными композициями редко получаю).

От «Большой маленькой лжи» зритель получает тщательно и изысканно выстроенную историю, которая поглощает тайной убийства, исключительной психологической драмой о материнстве и браке, жизнь в которую вдыхают одни из лучших актрис Голливуда; главный урок – идеальной жизни не существует, не стоит врать себе и другим, потому что эта ложь в конечном итоге приводит к непоправимым последствиям.

Размещено в Гогет, Полезно знать.