Как выбрать каталог сайтов

К выбору каталога сайтов необходимо подходить с должным вниманием и ответственностью. Все дело в том, что неправильный выбор хотя бы одного каталога может привести к довольно печальным последствиям, а все ваши старания и труды, направленные на продвижение вашего сайта, будут сведены к минимуму. Именно поэтому мы и решили рассказать вам о том, как правильно выбрать каталог сайтов.

Для начала вам необходимо правильно определиться с тематикой вашего сайта. Здесь следует принимать во внимание все: характер товаров и услуг, которые вы будете предлагать своим покупателям и заказчикам, информацию, размещенную на сайте, а также многое другое. После того как с этим вопрос будет решен, вам необходимо найти как можно больше каталогов на представленную тематику. Для этого вы можете воспользоваться любой поисковой системой. Также существуют специальные организации, которые предлагают за довольно приемлемую плату быструю регистрацию практически во всех имеющихся каталогах.

Если же вы решили выполнить данную задачу самостоятельно, что в большинстве случаев более выгодно, то самое время рассмотреть выбранные вами сайты. Одним из основных критериев, на, который необходимо обратить ваше внимание при выборе каталога, является то, проходят ли вновь зарегистрированные ресурсы проверку модератором. Также довольно важным моментом может стать и то, распространяется ли такая проверка на уже зарегистрированные сайты, ведь некоторые из них могут просто перестать существовать или обновляться.

Именно поэтому данному вопросу необходимо уделить особое внимание. Чем же невыгодны те тематические каталоги сайтов, в которых модерация не производится? Все очень просто. В такие каталоги могут быть добавлены абсолютно любые ресурсы, которые могут не соответствовать нужной тематике, могут нарушать законодательство нашей страны и так далее. Все это является причиной того, что подобный каталог попадает в бан поисковой системы. Если ранее вы не сталкивались с таким понятием, то нужно сказать о том, что если каталог забанен системой, то под бан попадают и все ссылки, размещенные в нем, в том числе ссылка и на ваш сайт. В результате этого все, чего вы добивались так долго и упорно, будет потеряно в один момент.


Международный сервис с российскими корнями, который был основан программистами Виктором Кохом и Камилем Исламовым активно завоевывает внимание звёзд мировой величины. Социальная платформа «Stick», которая некогда называлась «Stickeroid» позволяет каждому человеку или компании создать персонализированную страницу с отзывами и быстрым способом для взаимосвязи. На первый взгляд функционал не нов и нечто похожее всегда находилось в сети, но разработчики подошли к этому по новому и создали удобный сервис, который массово начали использовать знаменитости.

Эштон Кутчер, Алёна Шишкова, Lil Pump, Marshmello, Джеки Чан, стример Ninja и другие уже присоединились к сервису за последний месяц. По словам создателей сервиса, более 350 страниц было создано и подтверждено на статус «celebrity» и цифра увеличивается по мере роста компании.

Виктор Кох говорит: «Мы уже давно не сервис с “png” картинками, да и название у нас изменилось, поэтому было логично ожидать от нас развития платформы. Есть основные вещи, которые решает наша компания, а именно скорость соединения человека с человеком и написание отзыва после взаимодействия. Всё это направлено на то, чтобы сделать рынок прозрачнее, быстрее. К примеру, внутренний рейтинг страницы позволяет отфильтровать не доброжелательных продавцов и защитить от мошенничества при покупках в Instagram. Каждый человек хочет читать реальный отзыв, а не тот, который был написан неким автором за три копейки».

Помимо уже узнаваемого функционала от «Stick» компания внедрила статистику, умную ленту, поиск, мультиссылку и другие важные для социального сервиса опции. Станет ли «Stick конкурентом «Вконтакте» пока неизвестно, но польза от нового сервиса определенно.

Размещено в Гогет, Полезно знать.